День интернет-рекламы: инструменты эффективного продвижения / Москва / 2-3 сентября 2014
Дата публикации: 16.08.2014
Количество показов: 2562
Конференция «День интернет-рекламы: инструменты эффективного продвижения» пройдет 2 и 3 сентября 2014 года в московском Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» в рамках международной выставки товаров народного потребления «Консумэкспо-2014. Осень».
Мэтры интернет-маркетинга, успешные руководители, эксперты разработки и другие специалисты в сфере онлайн-рекламы соберутся в начале осени в «Экспоцентре», чтобы поделится эксклюзивным опытом со своими коллегами.
Программа мероприятия подготовлена таким образом, что новое и полезное о рекламе в сети смогут узнать как новички, так и опытные профессионалы отрасли.
На «Дне интернет-рекламы» вы:
- освоите проверенные методики по повышению эффективности онлайн-продаж
- познакомитесь со свежими трендами интернет-маркетинга
- узнаете о новых технологиях продвижения сайтов и многое другое
Опыт, основанный на ошибках и успехах множества профессионалов, вы получите совершенно бесплатно.
2 сентября «Основы повышения эффективности»
Вы узнаете, на что нужно обратить внимание при запуске онлайн-проекта, и какие инструменты интернет-маркетинга подходит именно вашему бизнесу.
В программе мероприятия:
- Как выбрать нишу для интернет-магазина, оценить и найти поставщика
- Как правильно выбрать подрядчика на поисковое продвижение
- Эффективная контекстная реклама на 100%. Основы повышения эффективности
- О чем забывают магазины. Несколько кейсов про повышение эффективности размещения на Яндекс.Маркте
- E-mail маркетинг start-up: превращаем подписчиков в друзей
- Умный ретаргетинг для интернет-магазина
- Почему рассылки нужно писать наоборот
3 сентября «Высший пилотаж»
Вы познакомитесь со свежими технологиями, которые помогут вывести вашу интернет-рекламу на новый уровень, научиться избегать ошибок и получать еще больше прибыли из интернета.
В программе мероприятия:
- Бренд-менеджмент групп и сообществ в социальных сетях
- Продающий маркетинг. Контекстная реклама vs SEO. Тренды, цифры, факты
- Примеры организации маркетинговых акций в мультиканальном ритейле
- Добиваемся результата от рекламы в Google Adwords: практика и кейсы
- Лайфхаки при работе с Google Adwords
Источник:
BizYou.ru
При использовании материалов, активная ссылка на bizyou.ru обязательна!