Самые востребованные услуги в 2016 году - Bizyou.ru

Самые востребованные услуги в 2016 году

Кризис 2014-2016 гг. наложил свой отпечаток на различные сферы бизнеса. Для кого-то экономическая ситуация 2016 года стала фатальной, а для кого-то наоборот, дала простор для деятельности. В этой статье мы рассмотрим пять наиболее популярных и прибыльных направлений малого бизнеса в сфере услуг.
 
ТОП-5 направлений для бизнеса в 2016 году
 
  1   Хостел
Одним из наиболее актуальных направлений в сфере малого бизнеса являются услуги, связанные с рынком недвижимости. Если брать стандартную схему сдачи в аренду квартир, офисных или торговых помещений, то это направление приносит всего от 5 до 10 процентов годовых. Мы рассмотрим направление, которое приносит более высокую прибыль – хостел.
 
С одной стороны можно сказать, что пик развития этого бизнеса уже прошел, но, тем не менее, это направление по-прежнему остается сверхприбыльным. В основе бизнеса лежит переделка квартир, к примеру, старого дома, в хостелы. Еще два года назад стоимость койко-места составляла от 900 рублей в сутки. Благодаря этому за год полностью окупалась стоимость квартиры, ремонт и обслуживание. Минусом этой сферы деятельности стала возросшая конкуренция. Именно это обстоятельство привело к росту расходов, связанных с повышением качества уровня обслуживания. На сегодняшний день стоимость аренды составляет от 450 рублей в сутки. Но даже при этом этот бизнес продолжает быть одним из наиболее прибыльных.
 
  2   Автошкола
Автошкола – это отличный пример бизнеса с чистым годовым доходом в сто процентов. Чем же это обусловлено? Прежде всего, это связано с новыми законодательными инициативами по поводу срока обучения – минимум три месяца. Кроме этого, были отменены экзамены экстерном. Все это повлияло на рост цен на обучение. На сегодняшний день средняя цена за обучение в автошколе составляет 60 тысяч рублей. Учитывая характер деятельности предприятия его затраты редко превышают два миллиона рублей. Такое соотношение и приводит к ста процентам прибыли. Вместе с этим существует ряд важных вопросов от решения, которых зависит успех будущей деятельности всего предприятия – наличие автопарка с исправными и конкурентоспособными моделями автомобилей, хорошая реклама, грамотный персонал.
 
  3   Частный мини-детский сад
Доходность следующего бизнеса может составлять от шестидесяти до ста двадцати процентов. Расценки на частные детские сады при режиме работы в пять дней в среднем составляют 25-30 тысяч рублей в месяц. При этом существует еще целый сегмент дополнительных услуг: группы выходного дня, занятия музыкой, иностранными языками и т.д. Если считать, в среднем, то выручка частного детсада с восемью детьми составляет 300 тысяч в месяц. Затраты за помещение, питание, зарплату няне составят всего 160 тысяч.
Этот вид деятельности привлекателен еще и тем, что уровень инвестиций может ограничиваться всего лишь ремонтом помещения, закупкой мебели и специального инвентаря. С другой стороны минусом является возросший уровень конкуренции муниципальных и частных учреждений.
 
  4   Прокат спортинвентаря
Даже не смотря на то, что это предприятие во многом ограничивается сезонным характером, оно по-прежнему остается одним из наиболее прибыльных. Рассмотрим особенности этого бизнеса на примере проката коньков. Итак, стоимость более-менее хороших коньков составляет 1500 рублей. Предположим, что предприятие базируется на катке со средней загрузкой в несколько сотен людей в день. В этом случае достаточно будет закупить пятьдесят пар коньков. Стоимость покупки составит около семидесяти пяти тысяч рублей. Цена проката составляет двести рублей в час. Таким образом, за сезон (50 дней) при загрузке в 300 человек в день мы получаем около трех миллионов рублей. Неплохим бонусом в пятьсот тысяч рублей является услуга по заточке личных коньков посетителей. Теперь о расходах – на персонал, оборудование и электричество уходит не более двухсот тысяч рублей. В итоге чистая прибыль составляет больше ста процентов.
 
А теперь, что касается минусов. Прокат коньков будет актуален только при наличии большого катка. Ну и, конечно же, конкуренция.
 
  5   Кофейня
Сфера ресторанного и продовольственного бизнеса всегда востребована. Еда позволяет генерировать большую прибыль. Главное найти правильное направление. Одной из таких ниш является кофейня. В большинстве сетевых заведениях средняя стоимость чашки кофе составляет 150-250 рублей. При этом себестоимость реализуемого продукта составляет не более пяти рублей. Возьмем, к примеру, кофейню площадью в сто метров квадратных. При средней заполняемости продажа кофе составит около восьмидесяти чашек в год. Прибыль за этот период составляет двенадцать миллионов рублей, а затраты на ингредиенты – всего четыреста тысяч рублей.
 
Операционные расходы, стоимость ремонта и оборудования составят около десяти миллионов рублей. Таким образом, в первый год работы можно выйти на окупаемость предприятия. Дополнительной прибылью может послужить реализация кондитерских изделий и других напитков. При грамотной организации бизнеса и пониманием где взять деньги на открытие малого бизнеса, доход от кофейни может составлять от пятидесяти до ста процентов чистой прибыли.
 
Сложность этого вида деятельности заключается в том, что без соответствующей рекламы и должного уровня сервиса предприятие обречено на провал.
 
Прибыльный бизнес в кризис
Актуальность малого бизнеса обусловлена несколькими факторами. Прежде всего, это минимальный уровень капиталовложения. Кроме этого, кризис позволил освободить многие ниши в различных секторах экономики, занятые ранее крупными компаниями. Все вышеперечисленные направления в сфере малого бизнеса имеют свою, особенную специфику. Знание основных нюансов деятельности и конкурентоспособности своего сектора являются важнейшими моментами при создании малого бизнеса в сфере услуг.

Источник:  BizYou.Ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *