BizYou.Ru - Информационный бизнес портал
Следите за нами
Страничка BizYou в Twitter Страничка BizYou в ВКонтакте Страничка BizYou в FaceBook Страничка BizYou на YouTube

10 непростительных ошибок корпоративного сайта

10 непростительных ошибок корпоративного сайта


Сайт является отличным инструментом для коммуникации с потенциальными клиентами, но существует ряд ошибок, которые делают его непривлекательным для посетителей и лишают компанию новых клиентов.

Флеш на первой странице
Эта ошибка очень распространены и опасна, так как страница с заставкой «весит» много и медленно загружается. Не у каждого пользователя есть высокоскоростной Интернет, а некоторые мобильные устройства флеш не поддерживают. Поэтому такая ошибка может быть фатальной для компании: многие просто не узнают о вашем существовании.

Сложный дизайн
Использование разнородных шрифтов различного цвета, множество изображений, текст, замененный картинками – все это снижает привлекательность для потенциального клиента и ухудшает оптимизацию. Если бы создание корпоративных сайтов производилось опытным разработчиком, этих проблем можно было бы избежать.

Сложная навигация
Навигационная панель прячется в недоступных взгляду зонах, вместо удобного меню используются пиктограммы, а структура подразделов глубокая — непростительные ошибки. Всё должно подчиняться принципу — получить нужную информацию за два щелчка мышки.

Отсутствие контактных данных
Если посетитель, привлеченный вашим предложением, не сможет найти способ связаться с вами, он никогда не станет вашим клиентом. Обязательно, чтобы на каждой странице был телефон с кодом города и «живой» электронный ящик.

Информация на главной странице, не относящаяся к деятельности компании
Основной задачей главной страницы любого корпоративного сайта является предоставление сведений о деятельности компании, услугах или товарах и выгоде для клиента. Все остальное – лишнее.

Отсутствие формы поиска
На больших сайтах с более чем сотней страниц функция поиска жизненно необходима. С ее помощью посетитель сможет быстро найти необходимую информацию, понять, подходит ли ему ваше предложение и сделает выбор в пользу компании.

Сложный текст
Обычно текст становится нечитабельным, когда в нем используется много терминов, его писал человек, далекий от темы, неудачно выбрана подача текста. Плохо на восприятие влияют сплошные полотна текста: без абзацев, подзаголовков, списков. Зацепиться в нем глазу не за что. Вы рискуете не донести до потенциального клиента важности и особенности своего предложения.

Информация не обновляется
Обновление информации должно производиться не реже раза в месяц. Это могут быть новости, специальные предложения и акции, пресс-релизы и материалы со специализированных мероприятий. Посетитель сайта будет знать, что компания жива и успешно функционирует.

Избыточность функций
Для большинства современных сайтов нет необходимости в гостевой книге или специализированном форуме, которые в худшем случае превратятся в спам-доски.

Чтобы было!
Самой главной ошибкой при создании сайта является отсутствие цели: «у конкурентов он есть, и у нас должен быть». Каждая страница должна быть удобной и полезной для читателя. Она должна или давать новую информацию, или подталкивать человека к совершению определенного действия, будь то покупка товара, выбор услуги и т.д.

Источник: www.uplab.ru, веб студия в Москве.




Источник:  BizYou.ru






Скачать: Бизнес планы | Договоры | Бланки | Шаблоны | Формы

Статьи партнеров
Юридические услуги
Идеи для бизнеса
Интернет
Финансы и кредиты
Товары
Связь
Оборудование для бизнеса
Советы предпринимателям
B2B-услуги
Недвижимость
Путешествия
Forex и рынки
B2C-услуги
Российские предприятия

Поиск по сайту