BizYou.Ru - Информационный бизнес портал
Следите за нами
Страничка BizYou в Twitter Страничка BizYou в ВКонтакте Страничка BizYou в FaceBook Страничка BizYou на YouTube

Какие бывают POS-материалы?

Какие бывают POS-материалы?


Практически в любом магазине сегодня используются POS- материалы, позволяющие привлечь внимание покупателя и сделать дополнительную рекламу товару. В дословном переводе с английского языка POS означает “место продаж” (Point of Sales). Это большая группа полиграфической продукции, которую активно используют маркетологи не только в  нашей стране, но и в других европейских государствах. При этом лаконичные слоганы призывают потребителя к действию и совершению покупки прямо “здесь и сейчас”. Именно этим POS-материалы отличаются от телевизионной рекламы, не предполагающей мгновенной реакции.

Сегодня производство POS-материалов – достаточно распространенная услуга. Однако далеко не в каждой типографии можно изготовить все виды данной продукции (в некоторых из них возможно изготовление только на бумажном носителе). Какие бывают POS-материалы и существуют ли какие-либо особенности их изготовления? Вот как раз об этом и пойдет речь в нашей статье.

Начнем  с того, что область применения разного типа продукции может отличаться. Так, например, POS-материалы, предназначенные для использования в крупных гипермаркетах не будут такими же эффективными в небольших торговых точках. На это стоит обращать особое внимание при обращении в типографию. Согласно статистике, наибольшей популярностью сегодня пользуются дисплеи (их количество от общего числа POS-материалов) может достигать 44%. 29% приходится на рекламные щиты и плакаты и около 16% - на дегустационные и демонстрационные стенды. При этом, как утверждают психологи, внимание потенциальных покупателей привлекает не только красочное оформление, но и рекламные слоганы. Идеальной схемой в данном случае является:

18% - описание товара;
5%- слоганы, призывающие к действию;
24% - наименование товара и цена;
33% - подробная информация о товаре (состав, дата изготовления и прочее).

А сейчас остановимся на некоторых видах POS-материалов более подробно.

Дисплеи. Как правило, данный тип продукции применяется для размещения товаров “импульсного спроса” (товар, приобретаемых покупателем спонтанно). К ним можно отнести жевательные резинки, батарейки, шоколадки и прочее. При этом они размещаются в таких местах, где покупатель может принять решение “здесь и сейчас” (как правило это прикассовая зона). Кстати, обратите внимание, что на экранах вдоль касс продукция дублируется и размещена в определенной последовательности. Это делается для того, чтобы не происходила “война дисплеев” и у покупателя не рассеивалось внимание.

В местах розничной торговли достаточно часто используются рекламные буклеты и листовки. Они позволяют дать покупателю наиболее полную информацию о товаре и побудить его к мгновенному действию. Буклеты размещают рядом с товаром в специальных корзинах, также относящихся к POS-материалам.

Плакаты. Это вид материалов, выполняющих не только информационную функцию. Они также используются для побуждения к совершению покупки. В данном случае особое внимание уделяется дизайну. Он должен не только привлекать внимание, но и удерживать его.

Напольные наклейки. Это также достаточно распространенный вид рекламы, который нашел широкое распространение в розничных сетях. При этом их используют как совершенно новые компании, так и уже раскрученные брэнды.

Если Вам нужна типография в СПб, ищите грамотного исполнителя, использующего инновационное оборудование и качественные расходные материалы.










Скачать: Бизнес планы | Договоры | Бланки | Шаблоны | Формы

Статьи партнеров
Юридические услуги
Идеи для бизнеса
Интернет
Финансы и кредиты
Товары
Связь
Оборудование для бизнеса
Советы предпринимателям
B2B-услуги
Недвижимость
Путешествия
Forex и рынки
B2C-услуги
Российские предприятия

Поиск по сайту