BizYou.Ru - Информационный бизнес портал
Следите за нами
Страничка BizYou в Twitter Страничка BizYou в ВКонтакте Страничка BizYou в FaceBook Страничка BizYou на YouTube

Маркетинговые исследования как важный инструмент успешного бизнеса

Маркетинговые исследования как важный инструмент успешного бизнеса


Маркетинговые исследования - это все, что необходимо знать предпринимателю для принятия решений. Они включают в себя исследования рынка, потребителей, конкурентов и т.д. Для того, чтобы быть преуспевающим нужно всегда обладать «свежей» информацией. 

Первичная и вторичная информация
Вы можете провести маркетинговые исследования своими силами, изучить рынок, потребителей, конкурентов, товары и услуги и т.д. Можно также воспользоваться услугами специализированных маркетинговых агентств. Считается, что в этом случае информация более достоверная и качественная, так как работают профессионалы. В обоих случаях полученные данные называются первичными, так как эта информация нигде раннее не публиковалась и не была использована. Проводить такие исследования достаточно дорого для компании, они требуют значительных денежных вложений и сил.

Более дешевый способ - анализ вторичной информации (газеты, журналы, данные статистики и т.д.). Стоимость таких исследований значительно ниже, они также дают информацию о рынке, потребителях, товарах, конкурентах и т.д. При решении открыть собственный бизнес готовые маркетинговые исследования - это то, что помогает спланировать маркетинг-микс (месторасположение, ценообразование, мероприятия для продвижения, какой товар или услугу предложить).

Обязательно ли проводить маркетинговые исследования?
Ответ на этот вопрос однозначный - да. Почему? Потому что без информации Вы действуете «вслепую», полагаюсь на русское «авось повезет». В бизнесе с таким отношением Вы только потеряете вложенные деньги. Современный рынок - это рынок покупателя, именно он определяет какие отвары и услуги ему нужны, и у него огромный выбор. Для того, чтобы обогнать конкурентов, или хотя бы занять свою нишу, нужно предложить клиенту то, что ему необходимо. Покупатель должен видеть выгоду от приобретения Вашего продукта. При наличии нужной информации Вы знаете какие потребности Вашей целевой аудитории.
Преимущества и недостатки готовых маркетинговых исследований

Преимущества готовых маркетинговых исследований:
  • дают информацию о рынке, потребителях, конкурентах и т.д.;
  • достаточно доступны по цене;
  • экономят Ваше время и силы;
  • предоставляются в готовом виде - информация уже собрана, проанализирована и систематизирована, даны определенные выводы.
Основным недостатком готовых исследований - это то, что иногда требуется информация по какому-то более узкому направлению или вопросу. После того, как Вы приняли основные маркетинговые решения, следует очень важный этап - разработка бизнес плана.










Скачать: Бизнес планы | Договоры | Бланки | Шаблоны | Формы

Статьи партнеров
Юридические услуги
Идеи для бизнеса
Интернет
Финансы и кредиты
Товары
Связь
Оборудование для бизнеса
Советы предпринимателям
B2B-услуги
Недвижимость
Путешествия
Forex и рынки
B2C-услуги
Российские предприятия

Поиск по сайту