BizYou.Ru - Информационный бизнес портал
Следите за нами
Страничка BizYou в Twitter Страничка BizYou в ВКонтакте Страничка BizYou в FaceBook Страничка BizYou на YouTube

Интернет консультант

Интернет консультант


На сегодняшний день конкуренция во многих сферах бизнеса растёт высокими темпами, в совокупности с также быстро растущей стоимостью аренды и других услуг, в которых нуждается бизнес, это всё чаще приводит к переносу бизнеса в сеть Интернет. Различные по роду деятельности и величине бизнеса компании работают над созданием своего имиджа в интернете и постоянно пытаются сделать его более качественным.

В независимости от типа бизнеса, интернет сайт будет являться своеобразной визитной карточкой. Поэтому очень важно, чтобы сайт компании был приятен и понятен клиенту. Хороший сайт должен содержать в себе понятные и лаконичные тексты, иметь простой, не слишком пёстрый дизайн, и, что самое важное, позволял быстро найти всю необходимую информацию.

Проще говоря, чтобы оценить свой сайт, необходимо взглянуть на него от лица пользователя. К любой информации должен быть осуществлён доступ не более чем в три клика. Не стоит располагать на своём сайте большие навязчивые баннеры, которые невозможно закрыть. Гораздо более эффективным будет вежливо предложить помощь.

Хорошо будет первому предложить помощь своим посетителям. Для этого был разработан специальный чат для сайта, который имеет название "онлайн-консультант". Данная программа может быть легко установлена на любой сайт. Достаточно лишь вставить код в страницы сайта и при заходе на сайт можно будет увидеть кнопку интернет консультант, нажав на которую, клиент получит возможность моментально вступить в контакт с работником вашей компании и спросить обо всех интересующих его вещах. Оператор, нанятый вами для ответов на вопросы, получает уведомление о входящем чате и моментально связывается с клиентом, консультируя его по любым вопросам, касающимся деятельности вашей компании.

От вас требуется предоставить для своих сотрудников, занимающихся продажами или технической поддержкой доступ в панель управления системы, путём регистрации их электронной почты. Так вы сможете добавить любое число онлайн-операторов. Вам также будет предоставлен доступ ко всем аккаунтам консультантов, а также полный контроль над работой системы. Организовать всё очень просто, а для работы необходим только интернет.
Чтобы система работала максимально эффективно, необходимо правильно её настроить. Так как теперь онлайн-консультанты работают от лица вашей компании, необходимо сделать их приятными взгляду посетителя. Для этого выберите лучшие фотографии операторов, установите собственную кнопку вызова чата и подберите подходящую цветовую схему окна чата, которая будет подходить под дизайн вашего сайта. Место, где будет находиться кнопка, и всплывать окно на сайте также можно выбрать в настройках.

Включите звуковое оповещение о запросе чата, и вы не пропустите ни один вопрос. Лучше всего заранее подготовить ответы на все стандартные вопросы, возникающие у покупателей. Это значительно сократить время ответа на вопрос. Заготовьте несколько стандартных приветствий, кратко опишите предлагаемые вами товары и услуги, подготовьте контактную информацию, прайс-лист и т.д. Кроме этого, хорошо, если операторы способны быстро и грамотно набирать текст, так как посетителям бывает неприятно долго ждать ответов.

Успех у клиентов получает тот, кто хорошо знает продукт или услугу, предоставляемые компанией, умеет задавать верные и уместные вопросы, способен хорошо выполнять сразу несколько дел. Все эти качества обеспечат успех для вашей компании.




Источник:  BizYou.Ru






Скачать: Бизнес планы | Договоры | Бланки | Шаблоны | Формы

Статьи партнеров
Юридические услуги
Идеи для бизнеса
Интернет
Финансы и кредиты
Товары
Связь
Оборудование для бизнеса
Советы предпринимателям
B2B-услуги
Недвижимость
Путешествия
Forex и рынки
B2C-услуги
Российские предприятия

Поиск по сайту