BizYou.Ru - Информационный бизнес портал
Следите за нами
Страничка BizYou в Twitter Страничка BizYou в ВКонтакте Страничка BizYou в FaceBook Страничка BizYou на YouTube

Аренда торгового зала: первая практика начинающего предпринимателя

Аренда торгового зала: первая практика начинающего предпринимателя


Из 100 крупных компаний с мировым именем 65 предприятий остаются верны практике аренды помещений для работы. При этом более 30% из них вполне в состоянии выделить средства на покупку собственной коммерческой недвижимости. Интересно, что порядка 40% из этого списка – торговые предприятия. И здесь возникает вопрос: так чем аренда торговых площадей, в частности, так привлекательна для опытных крупных центров?

Не нужно быть большим знатоком  торгового бизнеса, чтобы отметить основные плюсы такой практики:
  • арендная площадь – это мобильность: магазин может "мигрировать" по городу за своим целевым покупателем без особых финансовых потерь;
  • к тому же наем коммерческих помещений на долгосрочной основе (договор сроком от года) – это финансово обоснованное предложение (другими словами, выгодная перспектива);
  • арендатор не отвечает за конкретное помещение полностью: в зоне его ответственности только содержание здания в рабочем состоянии и плата по счетам, остальное – заботы арендодателя.
Другой вопрос, что практика подобного сотрудничества не так проста. И поиск первого торгового зала для многих становится проблемой. Как ее решить? Согласно опыту ныне успешных крупных сетевых компаний (которые тоже когда-то начинали с небольших арендных площадей) новичку лучше ориентироваться на три принципа эффективного сотрудничества:
  1. принцип прямого партнерства: выгоднее всегда то помещение, которое сдается напрямую пользователю от хозяина, т.е. без привлечения посредников (оговорить все нюансы сделки двоим ее участникам тоже проще);
  2. принцип договорного оформления: договор – основной инструмент защиты интересов обеих сторон, потому ему надо уделять максимум внимания (в нем должны быть зафиксированы все достигнутые устные договоренности, схема расчета между партнерами, списки обязательств и прав участников);
  3. принцип неспешного поиска: да, бизнес – категория динамичная и меняющаяся (как только он становится инертным, он обречен), но все же суетиться и спешить в процессе поиска и выбор подходящего помещения нельзя.
Каким должен быть этот первый торговый зал начинающего продавца? Это зависит от профиля его компании. В числе первых факторов влияния отметим вид продаваемого товара, объем продукции, которая будет выставляться на продажу, а также условия ее содержания. К слову, склад (для хранения товарных остатков и приемки новых партий продуктов) тоже можно арендовать. Благо сегодня в моде модульное строительство таких конструкций, так что его цена будет невелика.










Скачать: Бизнес планы | Договоры | Бланки | Шаблоны | Формы

Статьи партнеров
Юридические услуги
Идеи для бизнеса
Интернет
Финансы и кредиты
Товары
Связь
Оборудование для бизнеса
Советы предпринимателям
B2B-услуги
Недвижимость
Путешествия
Forex и рынки
B2C-услуги
Российские предприятия

Поиск по сайту