BizYou.Ru - Информационный бизнес портал
Следите за нами
Страничка BizYou в Twitter Страничка BizYou в ВКонтакте Страничка BizYou в FaceBook Страничка BizYou на YouTube

Как научиться продажам?

Как научиться продажам?


Обновленные версии различных товаров, новые предложения от производителей, уже давно продающиеся на рынке виды продукции – все это является предметом работы для любого менеджера. В зависимости от того, с чем приходится работать, растет уровень знаний и сфера компетентности каждого отдельного специалиста. Поэтому можно сказать, что отношение к собственной профессии у каждого продавца разное. 

Однако это вовсе не значит, что научиться продавать невозможно. Существуют различные программы обучения, курсы и тренинги для менеджеров по продажам, благодаря которым можно взять на вооружение основной набор качеств и способностей хорошего продавца. Развить все это можно со временем, как, впрочем, и выбрать то, что нужно в каждом отдельном случае. 

Самым основным критерием успешной продажи является высокое качество товара, либо услуги, предлагаемой покупателю. Однако именно эта сфера остается недоступной для продавца, либо менеджера, ведь ни один из них не имеет влияния на процесс производства. Значит, воздействие на уровень и эффективность продаж должно осуществляться благодаря второму критерию – способу предложения. Хорошая и правильная технология продаж, уникальный подход к любому покупателю и умение вести себя надлежащим образом в любой ситуации вкупе составляют лицо продавца. Иными словами, каждый продавец может «упаковать» предлагаемый товар таким образом, чтобы у покупателя возникло непреодолимое желание приобрести его.

Для этого нужно хорошо знать запросы любого покупателя, основные качества продукции, продажа которой идет в данный момент, но прежде всего, следует иметь четкое представление о том, как вести беседу. Выражение лица, тон и используемые слова (а также отсутствие лишних элементов речи) могут создать выгодный образ еще до того, как речь зайдет о деле. Руководствуясь подсознательно сделанным выбором, множество клиентов заключают сделки и вкладывают средства, причем сам товар в этом случае может иметь минимальное значение. 

Невозможно проследить за всеми факторами одновременно. Кто-то из покупателей, возможно, имеет собственные предпочтения и представления о хорошем человеке, но в целом существует несколько классификаций, и большинство будущих клиентов подходят под определенные параметры. Выяснить все это можно благодаря информативному и содержательному тренингу, который позволит поверить в себя, а также вооружиться полезными знаниями, без которых в мире продаж практически невозможно обойтись. Обучение продажам не занимает много времени, но требует предельного внимания и усилий.










Скачать: Бизнес планы | Договоры | Бланки | Шаблоны | Формы

Статьи партнеров
Юридические услуги
Идеи для бизнеса
Интернет
Финансы и кредиты
Товары
Связь
Оборудование для бизнеса
Советы предпринимателям
B2B-услуги
Недвижимость
Путешествия
Forex и рынки
B2C-услуги
Российские предприятия

Поиск по сайту