BizYou.Ru - Информационный бизнес портал
Следите за нами
Страничка BizYou в Twitter Страничка BizYou в ВКонтакте Страничка BizYou в FaceBook Страничка BizYou на YouTube

Как правильно организовать банкет

Как правильно организовать банкет


Есть много поводов для банкета, но в любом случае он должен быть проведен безупречно: еда должна быть вкусной, сервис — качественным, а развлекательная программа — интересной. Естественно, такое мероприятие будет стоить довольно дорого, но можно ли организовать банкет так, чтобы и перед гостями стыдно не было, и без денег потом не остаться? В принципе, можно, но надо постараться. Ведь только непосвященные могут подумать, что для этого необходимо всего лишь снять конференц зал или ресторан, а тамошние работники все сделают за вас. На самом деле придется постараться.

Определяемся с концепцией
Это будет первым этапом нашей работы. Концепция будет зависеть только от повода, по которому собираются гости. Так, для свадебного пиршества, к примеру, обычного скромного фуршета будет явно недостаточно. Далее мы выясняем количество гостей и их приблизительный возраст, любимую еду, напитки и т. д. Еще один важный момент — это время проведения банкета, а также того, что ему предшествует. Например, после свадебной церемонии молодожены долго гуляли вместе с гостями по городу. Естественно, они проголодались, поэтому сразу же после того, как начнется банкет, им следует позволить немного поесть.

Бюджет
Это, пожалуй, главный пункт в нашем списке. Это объясняется тем, что каждый ресторан имеет свою «минималку»; у всех она разная. Так что выбор ресторана нужно делать исходя именно из бюджета. Сюда входит:
  • Аренда зала.
  • Еда, напитки.
  • Техническое оснащение.
  • Транспортировка гостей (если того требуют условия).
  • И, разумеется, декорации.
Хотя если в банкете будет принимать участи небольшое количество гостей, то о последнем пункте можно вообще не думать. А вот та же свадьба требует соответствующего украшения, будь то большой банкетный зал или небольшой ресторанчик.

Меню
Итак, с местом проведения и расходами мы разобрались, нам нужно только определиться с меню. Конечно, вы можете и принять меню, где будет проводиться банкет, но лучше составить его самостоятельно, ориентируясь на вкусах гостей. Если вы все же приняли ресторанное меню, то желательно использовать его лишь в качестве заготовки. Посчитайте сами, сколько в таком случае придется еды на каждого из гостей. Бьюсь об заклад, что результат будет таким: слишком много! Дабы после мероприятия не оставалось нетронутых тарелок, нужно рассчитывать примерно 1 килограмм еды на человека.
Касательно спиртного, то никаких рекомендаций здесь быть не может — все решается в индивидуальном порядке.

Развлечения
Развлекательная программа — это, пожалуй, самый легкий этап проведения банкета, поскольку в данном случае все можно «свалить» на тамаду. Все, что от вас требуется — это ознакомиться с программой и внести некоторые коррективы, если таковые требуются.
Веселого торжества!










Скачать: Бизнес планы | Договоры | Бланки | Шаблоны | Формы

Статьи партнеров
Юридические услуги
Идеи для бизнеса
Интернет
Финансы и кредиты
Товары
Связь
Оборудование для бизнеса
Советы предпринимателям
B2B-услуги
Недвижимость
Путешествия
Forex и рынки
B2C-услуги
Российские предприятия

Поиск по сайту