BizYou.Ru - Информационный бизнес портал
Следите за нами
Страничка BizYou в Twitter Страничка BizYou в ВКонтакте Страничка BizYou в FaceBook Страничка BizYou на YouTube

Плюсы и минусы IP-телефонии

Плюсы и минусы IP-телефонии


Мы живем в веке стремительно развивающихся технологий. Среди них и IP-телефония. Проще говоря - это средство связи, при котором в роли телефона выступает компьютер и Интернет.

Казалось бы, использования цифровых технологий в телефонной индустрии, снижение тарифов на телефонные звонки, вполне удовлетворяет пользователей. Однако, сколько бы дешевыми не были услуги телефонных компаний, все равно они остаются достаточно дорогими.
Поэтому использование IP-телефонии является  одним из альтернативных вариантов существенного сокращения расходов на телефонные переговоры. При этом на стоимость данной услуги не влияет расстояние между звонящими людьми. Этот плюс не плохо использовать при международных и междугородних переговорах. 

К плюсам можно также отнести удобный и понятный интерфейс, полную конфиденциальность, увеличение количества линий без дополнительных затрат.  

Не зависит от расстояния и качество связи. Оно зависит только от загруженности канала. Если сеть перегружена, может возникнуть задержки при передачи голосовых трафиков, или их потери, что в конечном итоге снижает качество разговора (появляются перерывы, кваканье).  Поэтому качество связи напрямую зависит от качества Интернет канала, который предоставит провайдер, а также от оборудования провайдера и  самого пользователя. Решить проблему можно, если приобрести выделенные каналы связи, но это ведет к повышению тарифов, поэтому лучше сменить провайдера.

Пользоваться IP-телефонией может каждый пользователь Интернета. Для этого необходимо связаться с компанией, которая предоставляет данную услугу. В настоящее в России более 400 лицензированных компаний занимаются IP-телефонией.  Эти компании предлагают данные услуги на карточной основе. Оборот IP-услуг в России ежегодно составляет более $60 млн. при этом более половины данной суммы тратится на междугородние и международные переговоры.

Так как IP-телефония – это передача голосовых данных через Интернет, то соответственно для этого нужно определенное оборудование, которое можно приобрести в интернет-магазинах.

В зависимости от бюджета и поставленных задач приобретается и соответствующее оборудование. Например, флэш-телефон не требует дополнительного оборудования и программ, достаточно иметь микрофон и наушники. Если необходим полноценный телефон для входящих и исходящих звонков можно приобрести SIP-телефон, который подключается к Интернету с одной стороны и к телефонной линии с другой. Для офиса можно купить IP-телефон, IP-адаптер (до 16 линий), или IP АТС (до 100 одновременных соединений). Данная технология может заменить офисные мини-АТС.

В ближайшей перспективе IP-телефония не заменит традиционную телефонную сеть. В настоящее время  IP-телефонией, в основном,  пользуются большие компании, такие как страховые фирмы, банки, розничные сети, на их долю приходится более 50% от всего рынка услуг IP-телефонии.










Скачать: Бизнес планы | Договоры | Бланки | Шаблоны | Формы

Статьи партнеров
Юридические услуги
Идеи для бизнеса
Интернет
Финансы и кредиты
Товары
Связь
Оборудование для бизнеса
Советы предпринимателям
B2B-услуги
Недвижимость
Путешествия
Forex и рынки
B2C-услуги
Российские предприятия

Поиск по сайту