BizYou.Ru - Информационный бизнес портал
Следите за нами
Страничка BizYou в Twitter Страничка BizYou в ВКонтакте Страничка BizYou в FaceBook Страничка BizYou на YouTube

ТОП-5 купонных сервисов России: Biglion, Kupikupon, Bigbuzzy, Groupon, Vigoda

ТОП-5 купонных сервисов России: Biglion, Kupikupon, Bigbuzzy, Groupon, Vigoda


ТОП-5 купонных сервисов России: Biglion, Kupikupon, Bigbuzzy, Groupon, Vigoda по версии J’son & Partners Consulting - компании проводившей исследования российского рынка купонных сервисов в 2012 г.

Сравнение  купонных сервисов проводилось по двум направлениям: маркетинговая эффективность (показатели посещаемости скидочных сайтов) и географическая представленность (включая данные по городам и странам покрытия, охвату населения, скорости развития сервисов).

Среднесуточная аудитория пяти крупнейших российских купонных сервисов составила около 3,4 миллиона пользователей в январе-феврале 2012 года.

ТОП-5 купонных сервисов России: Biglion, Kupikupon, Bigbuzzy, Groupon и Vigoda

Первые купонные сервисы Biglion и Groupon появились в России менее двух лет назад — в марте 2010 года. За свою короткую историю скидочные порталы доказали, что могут набрать до 2,3 млн посетителей в сутки (в случае с Biglion), а рынок в Рунете разросся более чем до 15 заметных игроков. Ветеран рынка Groupon успел проиграть второе место по посещаемости Kupikupon (появился в октябре 2010 года). Последний угрожает крупным конкурентам самой быстрой географической экспансией и лидерством по числу захваченных городов. Kupikupon охватывает семь государств, включая Россию, Украину, Белоруссию, Казахстан, Эстонию, Литву и Латвию. Вторым по данному показателю оказался Biglion (шесть стран), а третьим - Cityradar (5 стран). Стоит отметить и динамику присоединения новых городов: за месяц в среднем сервис Kupikupon подключает к своей сети 4-5 городов.

Наиболее крупные игроки на данном рынке имеют преимущество, поскольку обладают возможностью предложить потребителям большее количество акций с более выгодными условиями, чем конкуренты, что обеспечивает дальнейший рост продаж.

Напомним, что в феврале нынешнего года Роспотребнадзор призвал с осторожностью пользоваться купонами на скидку, которые продаются в Интернете. Представители ведомства отметили, что в ряде случаев пользователям намеренно не оказывают оплаченные услуги, при этом потраченные деньги вернуть невозможно.





Источник:  BizYou.Ru






Скачать: Бизнес планы | Договоры | Бланки | Шаблоны | Формы


Поиск по сайту