Термины используемые в договоре на размещение рекламы в сети Интернет:
«Сеть Интернет» или «Интернет» - всемирная глобальная компьютерная сеть общего доступа.
«Рекламные материалы» или «реклама» - информация, распространяемая в сети Интернет, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование и поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
«Объект рекламирования» или «бренд» - товар, средство его индивидуализации, изготовитель, продавец, рекламодатель и иные лица/объекты, отвечающие требованиям норм Федерального закона «О рекламе», на привлечение внимания к которым направлена реклама.
«Рекламодатель» - Заказчик/Клиент Заказчика, т.е. лицо, определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы в рамках настоящего Договора.
Под «информационными носителями» рекламы в смысле настоящего Договора понимаются:
- «графический баннер»/«баннер» - статическое или анимированное изображение (графический блок) определенного размера, формата и технологии создания;
- «текстовый блок» - форматируемый текст, включаемый в Интернет-страницу;
- «текстово-графический блок» - информационный блок, состоящий из форматированного текста и графического изображения;
иные согласованные Сторонами виды информационных носителей.
«Интернет-страница» - внутренняя страница Интернет-ресурса.
«Интернет-ресурс» или «сайт» - совокупность средств и информации, предназначенной для публикации в сети Интернет и отображаемой в определенной текстовой, графической или звуковой формах. Интернет-ресурс имеет уникальный электронный адрес (название), позволяющий идентифицировать Интернет-ресурс и осуществлять доступ к нему. В рамках настоящего Договора под Интернет-ресурсами понимается следующее:
Под «видами размещения» рекламы в рамках настоящего Договора понимается следующее:
- «динамическое размещение/динамика» - размещение и показ информационных материалов определенное количество раз на различных Интернет-ресурсах;
- «статическое размещение/статика» - размещение и показ информационных материалов на определенном Интернет-ресурсе в течение определенного срока и/или определенное количество раз;
- «контекстный показ/контекст» - размещение и показ информационных материалов на страницах результатов поиска по ключевым словам.
- «Медиа-параметры» или «медиаплан» - условия размещения информационных материалов, включающие:
- адреса Интернет-ресурсов и/или Интернет-страниц соответствующих Интернет-ресурсов;
- описание позиций на соответствующих Интернет-страницах;
- количество/частоту показов и (или) длительность размещения рекламы;
- информационный носитель;
- вид размещения;
- иные параметры размещения рекламы.
«Рекламные услуги» или «Медиа-услуги» - осуществляемые Исполнителем действия подготовке к размещению (созданию), размещению и обеспечению фактического наличия на Интернет-ресурсах рекламных материалов Рекламодателя. Рекламные услуги, предоставляемые Исполнителем, могут быть следующих видов: медиапланирование (разработка медиа-стратегии, медиаплана размещения рекламных материалов); создание и/или подготовка к размещению, фактическое размещение рекламных материалов в соответствии с медиапланом; мониторинг размещения и сбор статистики по позициям размещения рекламных материалов; составление отчета по результатам размещения; иные медиа-услуги.