BizYou.Ru - Информационный бизнес портал
Следите за нами
Страничка BizYou в Twitter Страничка BizYou в ВКонтакте Страничка BizYou в FaceBook Страничка BizYou на YouTube

Репутация и престиж компании

Репутация и престиж компании


Престиж компании считают нематериальным активом бизнеса. Престиж компании сочетает в себе ценность всех материальных активов и представляет все преимущества бизнеса (местоположение бизнеса, бренд, оценка кредитоспособности, репутация, клиенты и руководство). Когда бизнес продается, отдельная плата взимается за престиж фирмы.

Престиж компании развивается через качество продуктов и услуг, а также манеру и стиль, в котором представлены продукты и услуги. Хорошие рекламные компании, помогают ускорить создание престижа компании, и следить за ее репутацией. Например, спонсорство спортивных и социально значимых мероприятий, благотворительность, помогают повысить престиж и популярность компании.

Бренд добавляет ценность престижу компании. Настоящий бренд – это не только этикетка на товарах или торговая марка, это символ, который заключает в себе вкусы покупателей их любовь и доверие. В большинстве случаев товары приобретают славу за бренд, а не за имя производителя.

Есть еще много компаний, которые очень знамениты и их имя помогает создать доверие в производимых товарах. Допустим, товары фармацевтических и электронных компаний могут быть не столь известны, как сама компания. Но престиж компании помогает занять ее продуктам конкурентную позицию на рынке.

Официально зарегистрированная торговая марка, такая как имя, символ становятся нематериальным активом компании, а также частью престижа фирмы. Большинство франчайзинговых бизнесов строятся на престиже и репутации своего бренда. Сети ресторанов и отелей создаются по всему миру только благодаря сильному престижу бренда. Инвесторы чаще всего вкладывают в уже известные торговые марки, а не пытаются построить свой бренд.

Огромные усилия и инвестиции вкладываются для того, чтобы сделать бренд и торговую марку популярными как на локальном, так и на глобальном рынках, и построить престиж для организации. Интеллектуальная собственность, куда входят идеи, изобретения, искусство, тоже представляют огромную ценность и защищены законом. Защита интеллектуальной собственности может иметь следующие формы: авторское право, патент, торговая марка и производственный секрет.

Непреклонность и упорство необходимы для того, чтобы улучшить престиж фирмы. Качество продуктов и услуг очень важно, но есть и другие факторы, влияющие на построение престижа фирмы:

1. Качество рекламы, гарантия, упаковка. Положение офисов и меблировка высокого стандарта тоже полезны в улучшении престижа компании.

2. Забота о покупателях и послепродажное сервисное обслуживание. Грубое обращение с клиентами и невнимательность могут плохо отразиться на репутации компании. Всегда пытайтесь предоставить лучший сервис, это поможет вам построить долгосрочные отношения и вызвать доверие покупателей.

3. Постоянно пересматривайте программу по развитию престижа компании и рекламы. Планируйте свои рекламные акции, выбирайте тщательно места для рекламы, тип рекламы.

4. Инновация и исследование. Сохраняйте обратную связь с покупателями, чтобы улучшить дизайн, качество и функциональность ваших товаров. Наблюдайте за тенденциями в тех сегментах, где продаются ваши товары. Следите за конкурентами на рынке, отслеживайте их рекламные компании, делайте выводы. Как говорится "знаешь - значит вооружен".

5. Участвуйте в торговых показах и благотворительных программах, спонсируйте мероприятия.

Источник:  BizYou.Ru






Скачать: Бизнес планы | Договоры | Бланки | Шаблоны | Формы