BizYou.Ru - Информационный бизнес портал
Следите за нами
Страничка BizYou в Twitter Страничка BizYou в ВКонтакте Страничка BizYou в FaceBook Страничка BizYou на YouTube

Формирование и продвижение бренда

Формирование и продвижение бренда


Чтобы формирование и продвижение бренда было максимально успешным, рекламное сообщение потенциальным потребителям должно быть максимально простым, понятным и убедительным. 

Рекламное сообщение должно говорить какую специфическую выгоду и пользу они смогут получить при его использовании, в чем заключаются его преимущества перед другими торговыми марками. Оно должно обеспечивать уникальность предлагаемого товара и его позиционирования на рынке.

Для того чтобы у потенциальных покупателей создалось впечатление об уникальности продукции, необходимо убедить их в том, что:

- с появлением новой торговой марки, все представленные товары на рынке уже не могут удовлетворить интересы и потребности потребителей на данной стадии;
- хотя между продукцией, которая объединена в товарные группы (аналогичные изделия), отличия незначительны, вместе с тем новая марка обладает рядом новых, полезных и важных преимуществ для потребителей.

Из-за того, что способности восприятия у человека ограничены, то им необходимо только самое главное и важное, в предельно сконцентрированной форме.

От верного и логичного формирования и продвижения бренда зависит, будет ли создано в сознании потребителей, что перед ними единственный и уникальный товар и для него нет равноценной замены. Если уникальность и качественные свойства бренда будут сформированы правильно, в сознании потребителей создастся образ марки, и она займет определенные позиции среди множества различный предложений данной категории товаров. Место марки формируется благодаря маркетинговым коммуникациям, каждое из сообщений пополняет и уточняет уникальность позиции товаров среди всех остальных, и развивается при помощи рекламы, опыта применения и даже слухов.

Позиция марки создается на базе совокупности характеристик, которые целевая аудитория связывает с торговой маркой, то есть формирует имидж продукции, физические атрибуты, ситуации использования, стиль жизни, магазины и торговые точки, где она продается.
Место торговой марки в сознании потенциальных клиентов формируется на основе сравнительного анализа содержания данного товара и конкурирующей продукцией. В маркетинговой среде очень часто можно встретить термин позиционирование. Это использование определенной совокупности свойств товара для занятия определенных позиций среди аналогичных категорий товаров.

Основная задача формирования и продвижения бренда - это создание в сознании потенциальных потребителей значимости изделий одной марки среди множества товаров прочих брендов. Цель позиционирования заключается в убеждении потребителей в том, что перед ними находится уникальный товар, что данная торговая марка не имеет равноценной замены, а также добиться того, чтобы в сознании покупателей сформировались устойчивые представления о бренде как о самом лучшем товаре в условиях жесткой конкуренции. Такой подход дает возможность управлять мнением целевой аудитории относительно позиций марки среди множества других брендов и смежных категорий продукции.




Источник:  BizYou.Ru






Скачать: Бизнес планы | Договоры | Бланки | Шаблоны | Формы


Поиск по сайту