BizYou.Ru - Информационный бизнес портал
Следите за нами
Страничка BizYou в Twitter Страничка BizYou в ВКонтакте Страничка BizYou в FaceBook Страничка BizYou на YouTube

Инструменты BTL-рекламы: виды и примеры

Инструменты BTL-рекламы: виды и примеры


BTL-реклама – это метод рекламы, задачей которого является донесение рекламного сообщения либо призыва к покупке товаров к индивидуальному потребителю. В связи с этим, акции принято проводить на местах продаж, где представители целевой аудитории принимают окончательное решение о покупке. 

Среди преимуществ BTL-рекламы следует отметить демократичную стоимость, прицельность, возможность взаимодействовать с целевой аудиторией напрямую в связи, с чем гарантируется высокий уровень эффективности. 

BTL-реклама отличается важными преимуществами, которые приводят к тому, что она становится все более распространенной. 

1. В наше время потребитель становится требовательным, поэтому он стремится разобраться в товаре, предложении. Представители целевой аудитории желают узнать, как можно больше информации. В идеальном случае должна быть возможность попробовать продукцию, которая рекламируется. Это могут гарантировать BTL-акции, отличающиеся качественной организации. 

2. BTL-реклама направляется на целевую аудиторию, в результате чего гарантируется максимальный уровень эффективности. Потенциальная отдача становится больше, чем от традиционной рекламы в СМИ, где предложения видят разные люди. 

3. BTL отличается разнообразием методов, форм, поэтому можно составить программу, отличающуюся максимальной эффективностью и позволяющей гарантировать качественное продвижение товара. 

4. BTL-реклама отличается более демократичной ценой, по сравнению со стоимостью других рекламных мероприятий. По данной причине BTL подходит молодым и опытным компаниям. 

Правильно организованная BTL-акция позволяет достигнуть поставленных целей, а именно сделать компанию более узнаваемой, улучшить положение на современном рынке и гарантировать увеличение числа клиентов. 

Какие BTL-акции можно отметить? 
  • Подарок за покупку. Человек покупает товар, который рекламируется, а за это получает подарок. В большинстве случаев подарок представляет собой товар, отличающийся меньшей стоимостью. При этом презент должен дополнять потребительские качества купленного товара либо быть уместным по контексту потребления. 
  • 2+1 – при покупке двух единиц товара, третью покупатель получает бесплатно. Данный метод предполагает ориентацию на рациональную мотивацию покупателей, поэтому подход является полностью оправданным. 
  • Сэмплинг является распространением образцов товара, позволяющих представителям целевой аудитории ознакомиться с рекламируемой продукцией. При этом образцы товара распространяются бесплатно. Основной задачей является коммуникация представителям целевой аудитории привлекательности и ценности продукции. 
  • Дегустация. В этом случае люди могут бесплатно попробовать продовольственную продукцию. 
  • Игровой промоушн предполагает проведение лотереи среди участников. Подарком может быть товар, который имеет идеологическую или тематическую связь с брендом или основной, рекламируемой продукцией. Розыгрыши проводятся по разным механизмам, поэтому правила и принципы проведения не всегда понятны для покупателей. 
  • Обмен на товар конкурента. В этом случае осуществляется обмен одной единицы рекламируемой продукции на неполную упаковку товара конкурента. Данный процесс представляет собой попытку переключить внимание человека на собственную марку. Обмен на товар соперника обычно позволяет достигнуть поставленной цели, в результате чего его можно назвать эффективным методом BTL-рекламы. 
  • Распространение рекламного материала компании с помощью вручения. Данная методика отличается простотой, но при этом она может быть очень эффективной. В обязательном порядке рекламная полиграфическая продукция должна отличаться высоким качеством, красивым текстом. Для того, чтобы гарантировать достижение успеха следует правильно выбрать место взаимодействия с целевой аудиторией. 
  • Скидки. Во многих случаях скидки позволяют увеличивать число покупателей. Скидки представляют собой форму повышения сбыта и эффективный BTL инструмент. 
Вне зависимости от того, какой метод будет выбран для привлечения целевой аудитории, важно позаботиться о том, чтобы BTL-реклама была продуманной, ведь только в этом случае можно вызвать интерес у потребителей. 

BTL-реклама обладает значительными перспективами. Можно отметить то, что клиенты будут стремится переводить собственные бюджеты на долгосрочную основу, поэтому рекламные кампании будут становиться важнее. Для достижения успеха производители должны будут учитывать высокий уровень конкуренции, и рассчитывать на актуальную информацию, а не на прогнозы. Цивилизованность и соответствие современным стандартам бизнеса позволит гарантировать успешное продвижение многих брендов. BTL-реклама будет развиваться и будет способствовать успешному продвижению на рынке фирм.

Пример BTL-акции в торговом центре Мега

 

Пример BTL-акции Coca-Cola  в Лондоне

 




Источник:  BizYou.ru






Скачать: Бизнес планы | Договоры | Бланки | Шаблоны | Формы


Поиск по сайту