На сколько эффективна баннерная реклама? - Bizyou.ru

На сколько эффективна баннерная реклама?

Любой человек, вышедший в Интернет, практически всегда сталкивается с баннерной рекламой. 
 
Кто-то, ознакомившись с рекламным предложением, кликнув по баннеру, покупает товар или заказывает услугу, кто-то, на рекламные баннеры не обращает внимание, а кого-то баннеры раздражают. Давайте рассмотрим на примере опроса исследовательского центра портала Superjob.ru, как российские пользователи относятся к баннерной рекламе.
 
Разрыв между теми российскими пользователями, кто кликает на баннерную рекламу и теми, кто ее игнорирует, получился небольшим, практически сопоставимым.
 
Из общего числа опрошенных, 51% пользователей рунета, категорически не переходят по баннерной рекламе на сайты по причине: боязни заражения компьютера вирусами (22%); потому, что не находят ничего интересного для себя (13%); либо считают, баннерную рекламу спамом (8%).
 
Результаты проводимого исследования показали, что 49% респондентов, хотя бы иногда кликают на баннеры, если уверены в безопасности ссылки (доверяют сайтам размещающим баннеры), или заинтересовавшись рекламным предложением. Некоторые респонденты отмечают, что готовы пройти по предлагаемой ссылке, «если баннер нетривиальный», или же «когда это что-то яркое и запоминающееся по внешнему виду».
 
Из 49% опрошенных кликающих по баннерам, 26% опрошенных не помнят, какой баннер заинтересовал их в последний раз.
 
На вопрос «Что рекламировал баннер, на который Вы кликали в последний раз?», респондинты ответили следующим образом:
 
одежда/обувь — 14%
автомобили — 9%
вакансии/работа — 4%
обучение — 3%
новости — 3%
мобильная связь — 3%
скидки/акции — 3%
косметика/парфюмерия — 3%
игры — 2%
бытовая техника — 2%
отдых — 2%
магазины — 2%
театры/концерты — 1%
недвижимость — 1%
банковские услуги — 1%
медицина — 1%
интернет-магазины — 1%
порно/секс — 1%
все для дома — 1%
диета — 1%
другое — 16%
затрудняюсь ответить/не помню — 26%
 
Из тех опрошенных, кто все же кликнул по баннерной рекламе — 46% респондентов не заинтересовались рекламным предложением, а 16 % и вовсе разочаровались в нем.
 
Больше всего, россиян, раздражает навязчивость баннеров, так ответили (26%) респондентов. Каждому десятому опрошенному (10%) в баннерах не нравится буквально всё. Мерцание баннеров — раздражает 8% интернет-пользователей, лживость – 4%, сам баннер/реклама на нем – 4%. Среди других вариантов – безвкусица (2%), невозможность сразу закрыть баннер, снижение скорости работы компьютера, чрезмерная яркость, бесполезность, анимация, глупые темы, порнографические заставки (по 1%). 
 
Затруднились определить, что их больше всего раздражает в баннерах, 13% респондентов.
 
Тем не менее, 5% опрошенных сообщили, что, кликнув на баннер, впоследствии они воспользовались рекламным предложением, ещё 4% собираются это сделать в будущем.
 
Всего в опросе приняли участие 8500 респондентов старше 18 лет из 381 населенных пунктов России.

Источник:  BizYou.Ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *