BizYou.Ru - Информационный бизнес портал
Следите за нами
Страничка BizYou в Twitter Страничка BizYou в ВКонтакте Страничка BizYou в FaceBook Страничка BizYou на YouTube

На сколько эффективна баннерная реклама?

На сколько эффективна баннерная реклама?


Любой человек, вышедший в Интернет, практически всегда сталкивается с баннерной рекламой. 

Кто-то, ознакомившись с рекламным предложением, кликнув по баннеру, покупает товар или заказывает услугу, кто-то, на рекламные баннеры не обращает внимание, а кого-то баннеры раздражают. Давайте рассмотрим на примере опроса исследовательского центра портала Superjob.ru, как российские пользователи относятся к баннерной рекламе.

Разрыв между теми российскими пользователями, кто кликает на баннерную рекламу и теми, кто ее игнорирует, получился небольшим, практически сопоставимым.

Из общего числа опрошенных, 51% пользователей рунета, категорически не переходят по баннерной рекламе на сайты по причине: боязни заражения компьютера вирусами (22%); потому, что не находят ничего интересного для себя (13%); либо считают, баннерную рекламу спамом (8%).

Результаты проводимого исследования показали, что 49% респондентов, хотя бы иногда кликают на баннеры, если уверены в безопасности ссылки (доверяют сайтам размещающим баннеры), или заинтересовавшись рекламным предложением. Некоторые респонденты отмечают, что готовы пройти по предлагаемой ссылке, «если баннер нетривиальный», или же «когда это что-то яркое и запоминающееся по внешнему виду».

Из 49% опрошенных кликающих по баннерам, 26% опрошенных не помнят, какой баннер заинтересовал их в последний раз.

На вопрос «Что рекламировал баннер, на который Вы кликали в последний раз?», респондинты ответили следующим образом:

одежда/обувь - 14%
автомобили - 9%
вакансии/работа - 4%
обучение - 3%
новости - 3%
мобильная связь - 3%
скидки/акции - 3%
косметика/парфюмерия - 3%
игры - 2%
бытовая техника - 2%
отдых - 2%
магазины - 2%
театры/концерты - 1%
недвижимость - 1%
банковские услуги - 1%
медицина - 1%
интернет-магазины - 1%
порно/секс - 1%
все для дома - 1%
диета - 1%
другое - 16%
затрудняюсь ответить/не помню - 26%

Из тех опрошенных, кто все же кликнул по баннерной рекламе - 46% респондентов не заинтересовались рекламным предложением, а 16 % и вовсе разочаровались в нем.

Больше всего, россиян, раздражает навязчивость баннеров, так ответили (26%) респондентов. Каждому десятому опрошенному (10%) в баннерах не нравится буквально всё. Мерцание баннеров - раздражает 8% интернет-пользователей, лживость – 4%, сам баннер/реклама на нем – 4%. Среди других вариантов – безвкусица (2%), невозможность сразу закрыть баннер, снижение скорости работы компьютера, чрезмерная яркость, бесполезность, анимация, глупые темы, порнографические заставки (по 1%). 

Затруднились определить, что их больше всего раздражает в баннерах, 13% респондентов.

Тем не менее, 5% опрошенных сообщили, что, кликнув на баннер, впоследствии они воспользовались рекламным предложением, ещё 4% собираются это сделать в будущем.

Всего в опросе приняли участие 8500 респондентов старше 18 лет из 381 населенных пунктов России.




Источник:  BizYou.Ru






Скачать: Бизнес планы | Договоры | Бланки | Шаблоны | Формы


Поиск по сайту