Пакеты с логотипом: в чем преимущества? - Bizyou.ru

Пакеты с логотипом: в чем преимущества?

Увидев упаковку или пакет с изображением логотипа той или иной компании, человек, как правило, сразу задумывается о двух вещах: во сколько обошлась фирме такая реклама и в какой степени она может повлиять на решение воспользоваться услугами этой самой компании. 
 
Да, несомненно, эти вопросы можно считать наиважнейшими, но есть и другие, которые не так бросаются в глаза, но имеют едва ли меньшее значение.
 
Имидж
В первую очередь, грамотно проработанный логотип и размещение его не только на продукции компании, но и на сувенирах, спецодежде, бумаге для корреспонденции создают положительный имидж фирмы. Это не мания величия в рамках корпоративной культуры, а показатель того, что компания знает себе цену и готова полноценно и качественно заниматься серьезными проектами, не размениваясь на мошенничество или быстрый финансовый результат. Если рассмотреть историю многих крупных и старых финансовых организаций, то можно увидеть, что логотипы используются в них повсеместно, но вместе с тем ненавязчиво. Даже сотрудники этих компаний с гордостью носят продукцию с символикой при себе, показывая свою принадлежность к большому финансовому организму. Стоит также заметить, что бумага для корреспонденции с логотипом считается правилом хорошего тона среди акул бизнеса. Это освобождает пишущего от необходимости долго и нудно представлять свою компанию в начале делового письма и позволяет сразу переходить к делу, экономя время читающего.
 
Есть и несколько другой подтип этого же направления. К примеру, пакеты с логотипом от какого-либо известного магазина или магазинчика. Причем последнее более популярно в старой Европе. В любом городе с достаточно древней историей есть пара магазинов и кафе, возраст которых может превышать полсотни – сотню лет. К примеру, небольшие, но очень «харизматичные» книжные магазины. Для них выпуск пакетов с символикой скорее приятный бонус, чем дополнительный заработок. А вот для покупателей – это нечто большее. Как минимум, показатель хорошего вкуса.
 
Коммерция
Нельзя отрицать и коммерческую составляющую использования символики компании. Причем зарабатывать можно не только на собственной рекламе. Вполне допустимо, к примеру, с одной стороны пакета размещать свой логотип, а с другой – спонсорский или символику рекламируемой дружественной компании. Таким образом, обычный пакет может стать дополнительной рекламной плоскостью.

Источник:  BizYou.Ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *