Различные виды маркетинга - Bizyou.ru

Различные виды маркетинга

Маркетинговая деятельность в основном рассматривается как деятельность, направленная на продвижение услуг и товаров различными способами. 
 
Современные ученые определили, что маркетинг – это некоторая доля предвидения, а также управление потоком товаров и удовлетворение различного спроса потребителей.
 
Маркетинг имеет постоянное развитие, как и любая другая хозяйственная деятельность. В настоящее время выделяют следующие виды маркетинга:
 
— Маркетинг, который ориентирован на услугу или товар.
— Маркетинг, который ориентирован на потребителя.
— Совмещение двух видов маркетинга.
 
Маркетинг, ориентированный на товар
 
Тогда, когда произведена прекрасная продукция, ориентированная на потребителя, нельзя думать, что на этом вся работа завершена. Дело в том, что в этом случае работа выполнена лишь наполовину. Необходимо, чтобы продукцию оценили по достоинству, а для этого ее должны приобрести. И не только приобрести, а отдать предпочтение именно ей.
 
В этом поможет нейминг. А что такое нейминг, что он из себя представляет? В широком смысле слова нейминг – это разработка подходящего названия для фирмы, продукции. Название это должно быть ярким, запоминающимся, привлекающим внимание потребителя. Разработка названия – дело не такое уж и простое, а также довольно ответственное. Лучше всего доверить это дело специалистам.
 
Маркетинг, ориентированный на потребителя
 
В этом случае полностью изучается потребительский рынок и отдельные потребители. Чем точнее будет информация, тем качественнее можно будет провести работу по производству товара или услуги и доведения их до потребителя.
 
Совмещение двух видов маркетинга носит название интегрированный маркетинг. В последнее время все крупные компании применяют в своей деятельности именно его.
 
Маркетинг – понятие довольно сложное. Кроме видов маркетинга существуют также методы маркетинга, при помощи которых достигаются те или иные цели. Следует отметить, что современные методы маркетинговой деятельности берут свое начало из других сфер знаний. В основном это психология и социология. Имеет место и антропология, основанная на национальных культурах и жизни различных народов.
 
Необходимо помнить, что любая деятельность, ориентированная на потребителя, должна представлять собой честную конкурентную борьбу. Только в этом случае можно достигнуть успешного развития любой компании.

Источник:  BizYou.Ru Автор: Елена Городецкая

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *