Организация справочных служб как средство коммуникации с клиентами
При успешном ведении бизнеса основополагающей является информация о мнении покупателя о товаре либо услуге, которую компания предлагает. Времена бумажных писем, когда на адрес компании потребитель мог послать свои замечания, прошли. Настало время телекоммуникаций, позволяющих общаться в реальном времени и получать ответы сразу, как только задан вопрос.
Благодаря нашей услуге по организации справочной службы вы сможете предоставить возможность вашим потребителям высказывать свое мнение, уточнять детали эксплуатации или консультироваться по связанным с продуктом вопросам.
Кому будет интересна организация телефонной службы?
- Компаниям, занимающимся сервисным и гарантийным обслуживанием.
- Медицинским клиникам для осуществления телефонных консультаций клиентам.
- Туристическим агентствам.
- Банкам и страховым фирмам.
- Компаниями с филиалами в других городах.
- Торговым и производственным объединениям.
При помощи организации справочной службы можно решить вопрос проведения телефонных рекламных кампаний, оповещения клиентов об акциях и спецпредложениях, а также получения ответа на возникший у клиента вопрос.
Особенности организации справочных служб
Первым этапом работы справочных служб является формирование штата операторов под Вашу тематику. Мы отбираем менеджеров, которые уже имели дело с вашей сферой деятельности, чтобы общение клиентов и операторов было максимально профессиональным.
На следующем этапе деятельности специалистов колл-центра происходит изучение клиента. Наши менеджеры внимательно рассматривают часто задаваемые вопросы клиентов по вашим продуктам и ищут наиболее оптимальные ответы на них, затем пишут сценарии решения типовых ситуаций.
Далее мы запускаем в работу проект и операторы выполняют непосредственную обработку входящих вызовов от потребителей. В колл-центре Wilstream работают опытные специалисты, поэтому организация справочных служб будет проходить на высшем уровне, ваши клиенты получат четкие и полные ответы на свои вопросы и останутся довольными работой контакт-центра.
Завершающим этапом организации телефонной справочной службы является предоставление отчетов о проведенной работе. В зависимости от ваших пожеланий мы предоставим вам все необходимые данные о ваших потребителях. Это поможет вам в выстраивании маркетинговой стратегии и взаимодействии с целевой аудиторией.
: