Как изменится интернет-реклама в обозримом будущем? Свои мысли по этому поводу высказал директор по маркетингу сервисов Яндекса — Андрей Себрант.
Он считает, что в последующие несколько лет самым большим сегментом рекламного рынка в интернете останется контекстная реклама. Объясняя это тем, что мода на новые маркетинговые инструменты не всегда оправдывает себя, они бывают порой менее эффективны и универсальны. Кроме того, на основе контекстной рекламы будут развиваться новые технологии, продукты, форматы, которые не ограничиваются только текстом, а включают элементы мультимедиа.
Медийная реклама в ближайшие несколько лет станет более зрелищной, а ее форматы разнообразнее и контекстнее. И хотя она вряд ли будет расти быстрее рынка, медийная реклама покажет вполне достойный рост по объемам.
Широкое распространение получит реклама в видео. Выделять видеорекламу в отдельный сегмент скоро станет бессмысленно. Уже в наши дни, видео все чаще становится частью веб-страницы или приложения на каком-то работающем с интернетом устройстве. И по мере того, как видео становится частью единого мультимедийного интернета, а не отдельным сервисом, реклама в нем становится частью умной мультимедийной рекламы.
Люди станут спокойнее относиться к использованию их персональных данных в рекламных сообщениях. При этом право личности на выбор степени «приватности» останется главенствующим.
«Любой пользователь сети должен иметь право отказаться от демонстрации ему не в меру персонализированных сообщений (и этот принцип, кстати, уже сейчас закладывается в различные проекты нормативных документов). Но, полагаю, пользоваться этим правом будет все меньше людей» — подытожил Андрей Себрант.
Источник: BizYou.Ru