BizYou.Ru - Информационный бизнес портал
Следите за нами
Страничка BizYou в Twitter Страничка BizYou в ВКонтакте Страничка BizYou в FaceBook Страничка BizYou на YouTube

Покупатели больше тратят, но меньше доверяют брендам

Покупатели больше тратят, но меньше доверяют брендам


Агентство PeopleMetrics: покупатели начали больше тратить, но потеряли доверие к брендам.

Как показало последнее исследование компании PeopleMetrics, уровень привязанности к различным брендам резко упал в 2008 году и с тех пор остается на весьма низком уровне (в исследование было включено 60 брендов из 12 отраслей). Только 52% респондентов-потребителей признали, что у них есть определенная эмоциональная связь с каким-либо брендом; это на 7% ниже, чем год назад. "Бизнес теряет связь с покупателями, которые готовы рассказывать о марках своим друзьям, - говорит вице-президент PeopleMetrics Кейт Фезер. - Судя по всему, "перезагрузка" произошла не только на финансовых рынках".

Как выяснили аналитики компании, привязанность к бренду прямо связана с финансовой успешностью компании и приятными для бизнеса привычками вроде покупок на корпоративном сайте. Наиболее высокий уровень привязанности (65%) показали товары верхнего ценового сегмента, на втором месте - онлайн-магазины (61%). Наименьший результат - у операторов кабельного и спутникового телевидения.





Источник:  BizYou.Ru






Скачать: Бизнес планы | Договоры | Бланки | Шаблоны | Формы


Поиск по сайту