Учет покупателей: а что еще поможет правильно организовать распродажу одежды? - Bizyou.ru

Учет покупателей: а что еще поможет правильно организовать распродажу одежды?

Одним из эффективных и достаточно простых способов стимулирования сбыта являются распродажи. 
 
Таким образом, можно еще и избавиться от неликвидного товара и его остатков. Однозначно распродажи привлекают в магазин клиентов. Кроме того, они позволяют стимулировать их к принятию решения. Ведь многие откладывают покупку понравившейся вещи на весну, до зарплаты или просто до того дня, когда будет настроение для шоппинга. Распродажа может кого угодно заставить поторопиться. Она также может поспособствовать тому, что для нового товара освободится место. И даже если скидки на вещи достаточно большие, например, 70-процентные, то магазин все равно остается в выигрыше: товар не залеживается, а значит, издержки снижаются.
 
На Западе многие люди живут в ожидании распродаж. Допустим, во время Рождественских праздников множество магазинов заманивают клиентов скидками. Но это относится к товару, который подвержен влиянию моды. Обычно на классические вещи цена не снижается.
 
В России же покупатели давно привыкли к тому, что цены могут, наоборот, значительно вырасти, а не упасть. Поэтому люди обычно приобретают одежду здесь и сейчас, вдруг завтра вещь будет стоить дороже. И многие торговцы не видят смысла в понижении цен. А зачем? Ведь и так купят. Или это такой путь развития розницы, или же пример отставания от Запада. В любом случае, распродажи, если организовывать их правильно, способны принести пользу магазину. Только нужно отслеживать число людей, посетивших их, чтобы понимать, есть ли толк. Для этого можно устанавливать счетчики покупателей.
 
В первую очередь нужно запомнить, что плакаты с указанием скидок и ценники должны быть крупными и достаточно яркими. Это очень важно. Если скидка в процентном выражении недостаточно привлекательна, то лучше на ценнике указывать стоимость товара (всего 800 рублей).
 
Уцененная одежда должна располагаться в нескольких зонах. Одна из них обязательно находится при входе. Тут будет срабатывать «эффект толпы». То есть группа людей, которые склонны повторять действия друг друга, сконцентрируется на небольшой площади.
Очень часто при организации распродаж владельцы магазинов одежды допускают грубейшие ошибки. В первую очередь нельзя располагать товар так, что он выглядит некачественным и ненужным. И уж если предлагать вещи по сниженным ценам, то ассортимент их не должен быть слишком скудным. Обычно они небрежно раскиданы, навалены горой. Это правильно. А небольшое количество товара должного впечатления точно не произведет.
 
Очень часто магазины предлагают перед какими-либо праздниками готовые подарочные наборы. Но покупателей, как правило, не устраивает их комплектация. Эффективными будут промо-места, где расположено несколько товаров конкретной тематики. Для этого можно использовать подиумы, многоярусные столы, секции стеллажей. Эффективны и плакаты, лозунги, постеры, которые призваны помочь с выбором подарка.
 
К организации распродаж необходимо относиться очень внимательно. Планировать нужно каждую мелочь. И про подсчет покупателей не забывать.

Источник:  BizYou.Ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *